05.10.2021
Приказ № 187
от 05.10.2021г.
«О закрытии группы»
В связи с ростом заболеваемости острыми
респираторными вирусными инфекциями в ДОУ, а именно, в первой младшей группе № 02
«Осьминожки» (65 % отсутствующих по ОРВИ): списочный состав – 16 детей, из них
отсутствует по ОРВИ – 11 детей.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить карантинный период и
приостановить посещение воспитанников на 7 дней с 06.10.2021г. по 12.10.2021г.
согласно пункта 9.7. СП 3.1.2.31117-13 «профилактика группа и других
респираторных вирусных инфекций».
Заведующая ___________ З.Ф. Семенюк
07.10.2021
Лепка. Тема: «Вкусное печенье».
Предварительная работа. Экспериментирование с тестом,
глиной и песком в свободной деятельности.
Материалы, инструменты, оборудование.
Мягкое сдобное тесто (в начале занятия прикрыто красивой декоративной
салфеткой), скалка, формочки для вырезания теста, цветные клеёнки или листы
бумаги для рассматривания изображений внутри формочек, клеёнка или салфетка
для раскатывания теста, бумажные салфетки.
Взрослый показывает ребенку большой ком теста, вместе с ребенком вспоминают,
как они раскатывали его скалкой и рисовали на тесте. Взрослый раскатывает тесто
в пласт толщиной около 2 см и рассказывает русскую народную потешку:
Ладушки,
ладушки!
Пекла
бабка оладушки.
Маслом
поливала,
Даше
- два, Паше - два,
Ване
- два, Тане - два.
Хороши
оладушки
У
нашей бабушки!
Взрослый даёт ребенку формочки для вырезания теста, просит
рассмотреть со всех сторон, в т.ч. посмотреть через формочку как в окошко.
Затем просит положить формочки на цветные клеёнки или салфетки, посмотреть на
силуэт внутри формы и угадать, кто же это или что это. Ребенок узнает рыбку,
птичку, цветок, солнышко, пряник и т.д. Взрослый обводит свою формочку пальчиком
- сначала по внешнему краю, затем по внутреннему. Поясняет: «Я рисую рыбку
(птичку, цветок) - сначала так, а потом вот так!» Ребенок обводит свои формочки.
Затем взрослый прикладывает свою формочку к пласту теста, вырезает фигурку и
показывает ребенку. Ребенок пытается вырезать формочками свои фигурки.
Физкультура.
Тема: «Наши ножки ходят по дорожке».
Программное содержание: Упражнять в ходьбе по ограниченной
поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании,
развивать внимание и умении реагировать на слово.
Материал: дорожка, воротики, обруч, мячи
Ход
занятия
Взрослый предлагает ребенку отправиться на прогулку.
1.
«Ходьба по дорожке!»-(3-4 м). Повторить 2-3 раза.
2.
«Вот какие мы большие»- И.п.: стоя, держаться за обруч.
Присесть и выпрямиться. Повторить 2-3 раза. .
3.
«Дружно приседаем!». Исходное положение: стоя, держаться
за палку. Присесть и выпрямиться. Повторить 3- 4раза.
4. «Подлезь под воротики!» (ползание и подлезание под дугу)
4.
«Мой веселый звонкий мяч» - бросать мяч двумя руками вперед. Повторить
3 - 4 раза. Взрослый показывает, как надо бросать мяч.
5.
«Иди ко мне» - ходьба с мячом. Повторить2-3 раза.
6.
П / игра «Принеси мне мяч». После бросания взрослый встает на
расстоянии 3 – 4 от ребенка и предлагает взять мяч и зовет его. Повторить
2-3 раза.