Приказ о закрытии группы №02 "Осьминожки". Рекомендации родителям по реализации Основной образовательной программы с детьми дома

20.01.2021

Приказ № 23

от 19.01.2021г.                                                                                           г. Керчь

«О закрытии группы

на карантин»

 

         В связи с ростом заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями в ДОУ, а именно, в первой младшей группе № 02 «Осьминожки» (50 % отсутствующих по ОРВИ),

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

         Установить карантинный период и приостановить посещение воспитанников на 7 дней с 20.01.2021г. по 27.01.2021г. согласно пункта 9.7. СП 3.1.2.31117-13 «профилактика гриппа и других респираторных вирусных инфекций».

Пр.№23 от 19.01. 2021 о закрытии группы №02.pdf (скачать) (посмотреть)

Занимаемся с детьми 1 младшей группы №02 "Осьминожки" дома

21.01.2021

1. Полепите с детьми на тему "Вкусное угощение".

Задачи:

Закрепить умение лепить шар круговым раскатыванием в ладонях. Познакомить с формой шара на примере разных "угощений" (колобок, яблоко, конфета, апельсин"). Показать разнообразие форм кондитерских изделий (печенье, пряник, конфета, бублик, пирожное) для обогащения зрительных впечатлений. Развивать чувство формы, мелкую моторику, координировать работу обеих рук (добиваться синхронного движения при круговом раскатывании).

Необходимы будут следующие материалы и оборудование:Хочу такой сайт

Пластилин разного цвета (или тесто), шарики для пинг-понга для обследования формы. Трубочки для коктейля длиной 7-10 см."Угощения" в ассортименте для знакомства с формой шара (яблоко, апельсин, мандарин, булочка, чупа-чупс и другие округлые формы).

Ход занятия: Проведите с ребенком пальчиковую игру "На руке лежит клубок" (для разминки пальцев), см картинка.

Покажите ребенку чупа-чупс или любую конфету-шар на палочке. Предложите слепить много таких конфет для игрушек. Ребенок берет кусочек пластилина или соленого теста. Родитель еще раз показывает способ кругового раскатывания, формирует шар, кладет на тарелку и втыкает трубочку. Ребенок лепит свои конфеты и складывает на тарелку или поднос. 

Можете слепить и другие угощения (яблоко, апельсин, мандарин, булочку).


2. Побеседуйте с детьми на тему "Кто в лесу живет?"

Цель: Закрепить умение рассматривать картинки, соотносить их с игрушками. Упражнять в использовании в речи названий диких животных, простейших фраз, передавая интонации просьбы.

Ход занятия: Рассмотрите с ребенком игрушки диких животных, уточните их название.

Покажите картинку ( изображением леса), уточните, что это лес, где обитают настоящие животные.

Вопросы и задания: (Имя ребенка), возьми любую игрушку. Кого ты взял? Позови зайчика. После ответа ребенка, родитель ставит игрушку на картинку с изображением леса (см.картинка №5). Покажи зайчика в лесу. Позови лисичку. Когда все животные появились на картинке и ребенок соотнес их с игрушками, ребенок закрывает глаза, а родитель убирает одну игрушку из леса. 

-Кто убежал?

- Кого не стало?

Давай позовем.

Родитель побуждает проговаривать: "... иди к нам" и после ответа ребенка показывает игрушку. Игра повторяется с игрушками остальных животных.
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».