Приказ о продлении карантина в 1 младшей группе №02 "Осьминожки". Рекомендации родителям по реализации Основной образовательной программы с детьми дома

07.12.2020

         В связи с ростом заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями в ДОУ, а именно, в первой младшей группе № 02 «Осьминожки» (43 % отсутствующих по ОРВИ),

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

         Продлить карантинный период на 7 дней с 08.12.2020г. по 14.12.2020г. согласно пункта 9.7. СП 3.1.2.31117-13 «профилактика гриппа и других респираторных вирусных инфекций».

Приказ № 208 о продлении карантина.pdf (скачать) (посмотреть)

Занимаемся с детьми 1 младшей группы №02 "Осьминожки" дома

07.12.2020

1. Расскажите детям о домашних животных.

Рассмотрите картинками с изображением домашних животных, попросите ребенка назвать, кто на них нарисован, побуждая отвечать, начиная со слова «это». Вопросы:

-         Кто это? (Это кошечка.)

-         Кошечка какая? (Большая, пушистая, красивая.)

-         Что делает кошечка? И т.д.

Родитель побуждает отвечать, согласовывая местоимения с глаго­лами: она играет, он бежит, они сидят и т.д.

При рассматривании картинок почитать потешки о животных и их детенышах, включает двигательные и речевые упражнения: показать, как кошечка лакает молочко; походить, как лошадка; вос­произвести звукоподражания животных и их детенышей, регулируя высоту голоса.

Ccылка на видео



2. Полепите с детьми из пластилина на тему "Вот какая елочка".

 Задачи. Вызвать интерес к изображе­нию ёлки в совместном творчестве.  Учить выкладывать ёлку из брусков пластилина по аналогии с конструированием. Продолжать знако­мить с пластилином как особым художе­ственным материалом. Создать условия для освоения свойств пластилина (в сравнении с глиной и тестом) и способов воздействия на него. Развивать воспри­ятие, чувство формы.

Материалы, инструменты, оборудо­вание. Бруски пластилина зелёного цве­та для выкладывания силуэта ёлки; пла­стилин любого цвета для эксперименти­рования; стеки, салфетки бумажные и матерчатые; клеёнки, бумага обойная или миллиметровая для фона.

Содержание занятия.

Родитель показывает ребенку коробку пластилина и спрашивает, что это (плас­тилин) и для чего (лепить)? Показывает бруски пластилина разного цвета и спра­шивает, что бывает такого цвета. Помо­гает показом дидактических картинок (жёлтый - как цыплёнок, солнышко, ли­мон; красный - как помидор, флажок, пожарная машина; зелёный - как трав­ка, лягушка, ёлка и т.д.). Делает акцент на слове «елка» и обращает внимание детей на искусственную ёлку. Показыва­ет ствол и ветви, называет и сопровож­дает обрисовывающим жестом. Ребенок  по­вторяет движения и слова: «ствол» (движение одной руки сверху вниз),
«ветки» (ритмичные синхронные движе­ния обеих рук).

Родитель просит ребенка выбрать брусок пластилина такого же цвета, как ёлочка и поднять вверх для контроля правиль­ности выбора. Начинает выкладывать силуэт ёлки по аналогии с конструиро­ванием: прямой ствол и наклонные вет­ки по обеим сторонам. Ребенок включается в процесс и выкладывает свои бруски - зелёные ветки. Радуется: «Ах, какая v нас ёлка - большая, красивая, зелёная!»

Родитель читает ребенку стихотворение 0. Высотской «Ёлочка»:Хочу такой сайт

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки и осинки Скучные стоят.

Только ёлочка одна Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно, смелая она.

Затем дает ребенку  кусочек пластилина (размером с детский кула­чок) и просит размять, размягчить. Даёт возможность ближе познакомиться с пластилином (рассмотреть, понюхать, сжать и т.д.). Уточняет полученное пред­ставление: «Пластилин мягкий и по­слушный, он похож на глину и тесто. Его можно мять, катать и делить на кусочки». Предлагает сравнить цвет пластилина с окраской теста и глины.

После занятия. Можно выкладывание разных изображений из брусков пластилина (до­рожка, заборчик, диван) по аналогии с конструированием. 


3. Постройте с детьми "Домик для котенка и щенка"

Цель: Закреплять знание названий детенышей домашних животных.

Упражнять в сооружении построек по образцу.

Закреплять умение обыгрывать постройку, сопровождая речью.

Возьмите 7 кирпичиков, игрушки для обыгрывания.

Родитель показывает образец, рассказывает, как он построил домик: поставил кубик, на него еще один, потом еще один кубик, а сверху крышу; к домику сделал лесенку: приставил 2 кубика друг на друга, а рядом еще один.

Родитель уточняет с ребенком, какие детали он брала, побуждая использо­вать слова «кубик», «крыша», «ступеньки», просит начать строительство.

По окончании занятия родитель дает ребенку игрушки, предлагает обыграть постройки (игрушки идут к домику, шагают по лесенке, захо­дят в домик, спускаются и т.д.).

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».