Проект "Ложечка точеная-ручка золоченая"

08.04.2019

Проект

«ЛОЖЕЧКА ТОЧЁНАЯ - РУЧКА ЗОЛОЧЁНАЯ».

в средней группе

Постановка проблемы:

-зачем людям понадобились ложки и почему их так много?

-У детей слабо развит познавательный интерес к истории ложек, бедный словарь существительных по теме «Посуда. Ложка».

Актуальность проекта- окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребёнка воспитывающие в нём чувство красоты, любознательность, должны быть национальными. Это поможет детям с самого раннего возраста понять, что они часть великого русского народа. Детям необходимо и интересно получить знания о разнообразии посуды.

Тип проекта- познавательно- эстетический, творческий, краткосрочный, групповой.

Продолжительность проекта- 1-неделя.

Участники проекта: воспитатель, дети.

Цель проекта: приобщение детей к народным промыслам. Развитие эстетического восприятия, познавательного интереса детей к процессу нетрадиционных методов украшения ложки. Воспитывать любовь к прикладному искусству. Прививать желание к изобразительному искусству.

Задачи проекта.Хочу такой сайт

Познавательное развитие: обобщать представление детей о многообразии предметов (ложки разные по размеру, форме, материалу, функциям). Конкретизировать знания о свойствах разнообразных материалов (лёгкая- тяжёлая, плавает- тонет, гнётся- не гнётся, притягивается – не притягивается магнитом).

Речевое развитие: активизировать словарный запас детей, формировать навыки составления короткого описания ложки, посуды. Развивать интерес к русским народным сказкам, к устно народному творчеству. Развивать речевой аппарат, формировать речевое дыхание.

Социально- коммуникативное развитие: развивать умение правильно держать ложку, вилку, пользоваться столовыми приборами по мере надобности.

Художественно- эстетическое развитие: развивать воображение, произвольное внимание. Интерес к народному декоративно- прикладному искусству, способствовать развитию чувства цвета, ритма, композиции.

Физическое развитие: формировать зрительную координацию, мелкую моторику рук, пальцев.

Предполагаемый результат:

-знает, для чего нужна посуда, ложка;

-видит её отличительные признаки;

-проявляет желание украсить силуэт ложки по средствам изобразительной деятельности;

-проявляет интерес к народной культуре.

Презентация Microsoft Office PowerPoint.pptx (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».