31.03.2021
Программное
содержание: Познакомить ребенка с новой сказкой, учить понимать
содержание, сопереживать героям произведения. Учить отвечать на вопросы по
содержанию сказки.
Словарь:
ледяная, лубяная — объяснить значение слов. Развивать память, интонационную выразительность
речи, воспитывать интерес к русским народным сказкам.
Предварительная
работа: Рассказывание сказок. Показ иллюстраций к сказкам,
рассматривание их в книгах.
Оборудование
и материалы: доска с картинками к сказке, шапочки к
игре-драматизации.
Ход
занятия:
Взрослый показывает картинки домиков. Что это? — Домики. Продолжает. — Этот домик — ледяной, он изо льда, а
этот домик — лубяной, он из дубочков, т.е. из деревянных досок. Лубяной —
значит деревянный. Ребенок повторяет слова.
— А вот кто в них живет, ты узнаешь из русской
народной сказки «Заюшкина избушка».
Взрослый рассказывает сказку, не торопясь,
выразительно.
— Какая была
избушка у лисы? Что с ней случилось? — А у зайца? — Как лиса просилась к зайцу?
Спросить 2—3 детей. — Что сделала лиса? Какая она была? — Кто хотел помочь
зайцу? Помогли? А почему не помогли? — (трусили, испугались лису. — Кто же
помог зайчику? Как он говорил? Спросить ребенка — Какой был петух? - Смелый,
храбрый, добрый. Педагог. Послушай сказку еще раз.
Я покажу тебе героев сказки, а ты мне будешь помогать
рассказывать, хорошо?
Показывает картинки и привлекает к рассказу
ребенка. Оценивает выразительность ребенка: как говорит волк, медведь, лиса, зайчик
и т. д.
Взрослый предлагает поиграть в игру «Зайцы и волк»
Зайцы скачут скок, скок, скок
На зеленый на лужок,
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают, не идет ли волк?
Игру повторяют 2—3 раза. — Вот какие зайки быстрые
да ловкие.
Никого волк не поймал!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 03.04.2021
Дата обновления: 03.04.2021
Дата публикации: 31.03.2021
Комментарии0
Новый комментарий