06.02.2024
Программное содержание: Закреплять умение создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета; аккуратно пользоваться клеем, намазывать им всю форму. Воспитывать умение радоваться общему результату занятия.
Материалы: Бумагаразмером1/2альбомноголиста, бумажные прямоугольники размером 3х4 см, полоски бумаги размером 1х8 см, дополнительные листы бумаги и детали флажков,кисти для клея, клей, салфетки (на каждого ребенка).
Словарь: флажки, клей, прямоугольники, справа.
Ход занятия.
Рассмотреть с детьми флажок, предложить назвать его части, их форму; определить, с какой стороны нужно приклеить флажок к палочке(справа).
В процессе занятия обращать внимание на использование правильных приемов наклеивания.
Ребятам, которые сделают флажок раньше других, дать возможность наклеить еще один флажок.
Подведение итогов
Готовые работы выставить на доске, порадоваться вместе с детьми ярким флажкам.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.02.2024
Дата обновления: 06.02.2024
Дата публикации: 06.02.2024
Комментарии0
Новый комментарий