ФЭМП. Поровну, столько-сколько

02.02.2023

Цель:    • Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

   • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

   • Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словами вверху – внизу.

   Дидактический наглядный материал

   Демонстрационный материал. Фланелеграф, круг, квадрат, треугольник, елка.

   Раздаточный материал. Двухполосные карточки; елочки и зайчики, вырезанные из картона (по 5 шт. для каждого ребенка); плоскостные изображения елочек (высота 15–20 см); геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) двух размеров и двух цветов.

   Ход НОД:

   I часть. Воспитатель предлагает детям прослушать фрагмент песенки «В лесу родилась елочка». Затем раздает им карточки и просит выполнить следующие задания: «На верхних полосках карточек разложите елочки. Сколько елочек вы положили? Под каждой елочкой спрячьте одного зайчика. (Предварительно уточняет правила раскладывания предметов.) Сколько зайчиков? Сколько елочек? Что можно сказать о количестве елочек и зайчиков? (При ответе на вопрос дети используют слова по много, поровну, столько – сколько.

   II часть. Игровое упражнение «Игрушки для елочки».

   На фланелеграфе выложены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник (игрушки для елочки). Воспитатель просит детей назвать фигуры, показать их стороны и углы.Хочу такой сайт

   III часть. Игровое упражнение «Украсим елочку».

   Воспитатель раздает детям плоскостные изображения елочек и предлагает украсить их цветными игрушками-«льдинками» (геометрическими фигурами). В процессе выполнения упражнения уточняется форма, размер, цвет и пространственное расположение игрушек на елочке.

   В конце занятия дети водят хоровод вокруг елочки под песенку «В лесу родилась елочка».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.02.2023

Дата обновления: 06.02.2023

Дата публикации: 02.02.2023

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».