02.02.2022
Программное
содержание. Учить детей лепить животное из 3 разных по форме частей, соблюдая
пропорции между ними; закреплять знакомые приемы лепки (скатывание,
раскатывание, соединение частей приемом примазывания); закреплять умение
делить глину на две неравные части; развивать самостоятельность; воспитывать
интерес к лепке животных, желание доводить работу до конца
Материал:образец поделки; медвежонок-игрушка;
пластилин, доска для лепки, стека (для каждого ребенка).
Словарь:
Ход НОД
Воспитатель предлагает отгадать, кто к нам придёт сегодня в гости.
Среди всех зверей он
главный,
И зайчишек защитит,
И с волком поговорит,
Любит сильно он
поспать,
Также лапу пососать,
А живет он прям в
берлоге.
Что за зверь,
любитель меда? (Медведь.)
Воспитатель. Кто же это? Ну,
конечно, медведь. Вот он уже стучится к нам в дверь. (Воспитатель вносит в группу
медвежонка-игрушку.) Как у тебя дела, Миша? В лесу сейчас холодно, морозно. Как ты зимуешь?
Медвежонок(воспитатель говорит от имени персонажа,
держа медвежонка-игрушку в руках). Я живу сейчас берлоге. В ней
тепло. Но мне скучно, поиграть не с кем. Не поможете мне, ребята?
Воспитатель. Как нам помочь Мише?
А не слепить ли ему друзей-медвежат? Ведь до весны еще далеко. А с друзьями
Мише будет легче пережить холодное время года. А вот что будет, когда наступит
весна, описал в своем стихотворении
«Медведь» С. Козлов.
Съёжился снег,
Посерел, ноздреватый,
Громче вороны кричат.
Ноги укутаны
Старою ватой -
Ёлки в овраге торчат.
Встал из берлоги
Медведь, растревожен
Близкой весны.
Вышел на берег,
Угрюм и взъерошен,
Сел на припёк у
сосны.
Всё позади –
И мороз, и ненастье,
Жуткие зимние сны.
Снова весна
Распахнула объятья,
Дремлет медведь у
сосны.
Дети рассматривают медвежонка-игрушку,
называют части его тела, форму, которую имеют голова, туловище.
Физкультминутка
Воспитатель показывает приемы деления
пластилина на три неодинаковые части,
В процессе работы воспитатель оказывает помощь
затрудняющимся детям в лепке мелких деталей (игрушки, опорные схемы);
индивидуальную помощь в лепке мелких деталей; следит за осанкой детей во время
работы.
Дети
расставляют поделки, любуются ими.
Подведение итогов.
-Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились! Какая
поделка вам нравится больше всего? Ребята, давайте предложим нашему гостю
выбрать себе новых друзей.
Медвежонок с радостью выбирает все детские
работы и благодарит детей. Дети предлагают ему прийти в гости снова.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 06.02.2022
Дата обновления: 06.02.2022
Дата публикации: 02.02.2022
Комментарии0
Новый комментарий