Лепка. Игрушечный мишка

02.02.2022

Программное содержание. Учить детей лепить животное из 3 разных по форме частей, соблюдая пропорции между ними; закреплять знакомые приемы лепки (скатывание, раскатывание, соеди­нение частей приемом примазывания); закреплять умение делить глину на две неравные части; развивать самостоятельность; воспитывать интерес к лепке животных, желание доводить работу до конца

Материал:образец поделки; медвежонок-игрушка; пластилин, доска для лепки, стека (для каждого ребенка).

Словарь:

 

Ход НОД

Воспитатель предлагает отгадать, кто к нам придёт сегодня в гости.

Среди всех зверей он главный,  

И зайчишек защитит,      

И с волком поговорит,     

Любит сильно он поспать,      

Также лапу пососать,

А живет он прям в берлоге.

Что за зверь, любитель меда? (Медведь.)

Воспитатель. Кто же это? Ну, конечно, медведь. Вот он уже стучится к нам в дверь. (Воспитатель вносит в группу медвежонка-игрушку.) Как у тебя дела, Миша? В лесу сейчас хо­лодно, морозно. Как ты зимуешь?

Медвежонок(воспитатель говорит от имени персонажа, держа медвежонка-игрушку в ру­ках). Я живу сейчас берлоге. В ней тепло. Но мне скучно, поиграть не с кем. Не поможете мне, ребята?

Воспитатель. Как нам помочь Мише? А не слепить ли ему друзей-медвежат? Ведь до весны еще далеко. А с друзьями Мише будет легче пережить холодное время года. А вот что будет, когда наступит весна, описал в своем стихотворении «Медведь» С. Козлов.


Съёжился снег, 

Посерел, ноздреватый,     

Громче вороны кричат.   

Ноги укутаны   

Старою ватой -       

Ёлки в овраге торчат.     

Встал из берлоги      

Медведь, растревожен    

Запахом     Хочу такой сайт

Близкой весны.  

Вышел на берег,

Угрюм и взъерошен,

Сел на припёк у сосны.

Всё позади –

И мороз, и ненастье,

Жуткие зимние сны.

Снова весна

Распахнула объятья,

Дремлет медведь у сосны.


 

Дети рассматривают медвежонка-игрушку, называют части его тела, форму, которую имеют голова, туловище.

Физкультминутка

Воспитатель показывает приемы деления пластилина на три неодинаковые части,

В процессе работы воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям в лепке мелких деталей (игрушки, опорные схемы); индивидуальную помощь в лепке мелких деталей; следит за осанкой детей во время работы.

Дети расставляют поделки, любуются ими.

Подведение итогов.

-Посмотрите, ребята, какие симпатичные медвежата у вас получились! Какая поделка вам нравится больше всего? Ребята, давайте предложим нашему гостю выбрать себе новых друзей.

Медвежонок с радостью выбирает все детские работы и благодарит детей. Дети предла­гают ему прийти в гости снова.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.02.2022

Дата обновления: 06.02.2022

Дата публикации: 02.02.2022

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».