27.01.2022
Тема «Наша одежда"
Цель: уточнение назначения одежды,
практическое усвоение правильных форм названий предметов одежды.
Оборудование:
комплект
зимней одежды, предметные картинки с изображением предметов одежды.
ХОД НОД:
1.
Оргмомент.
Посмотрите
в окошко. По улице идут люди. Как они одеты — тепло или нет? Почему люди так
тепло одеты?
2. Рассматривание комплекта детской зимней одежды. Взрослый показывает ребенку предметы зимней одежды, называет их, рассказывает о цвете, материале, из которой сделана одежда, обращает внимание на детали одежды (карманы, рукава, воротник, отделку). Подчеркивает, что зимняя одежда очень теплая, потому что зимой холодно. Если зайти в помещение и не снять верхнюю зимнюю одежду, будет жарко.
3.
Дидактическая игра «Назови правильно».
Ребенку последовательно показываются пары картинок с изображением одного и двух
предметов зимней одежды. Взрослый называет один предмет одежды, а ребенок должен говорить сразу о двух предметах.
Одна шуба
— две ... (шубы),
одна
варежка — две ... (варежки), одна шапка — две ... (шапки), одна дубленка — две ... (дубленки). Один шарф — два ... (шарфа), один карман — два ... (кармана), один комбинезон — два ... (комбинезона), одни рукав — два ... (рукава).
4. Дидактическая игра «Что пропало?»
Выставляются пять картинок с изображением предметов одежды.
Ребенку предлагается запомнить картинки. Затем одна картинка убирается. Ребенок должен ответить, какую картинку убрали.
5. Итог.
Какую
одежду носят зимой?
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 30.01.2022
Дата обновления: 30.01.2022
Дата публикации: 27.01.2022
Комментарии0
Новый комментарий