19.04.2021
Цель: Знакомить с
характерными признаками весны, учить устанавливать элементарные
причинно-следственные связи.
Активизировать словарь по теме, закрепить знание названий предметов одежды.
Ход занятия:
Взрослый предлагает ребенку подойти к окну и поздороваться с солнышком,
читает потешку Весна пришла, Тепло принесла. Здравствуй, солнышко - Колоколнышко! Взрослый объясняет, что наступила весна.
Солнышко весной теплое, ясное. Оно своими светлыми, теплыми лучиками согревает
землю, и природа просыпается, на деревьях появляются листочки, начинает расти
травка. Взрослый обращает внимание на
фланелеграф с изображением деревьев без листьев, сугробов. Объясняет, что зимой вся
земля была покрыта
снегом, солнышко светило редко. Взрослый продолжает рассказ, постепенно убирая
картинки или прикрепляя новые. Рассказывает о том, что солнышко стало чаше
появляться на небе. Оно растопило снег, на деревьях появились зеленые листочки,
расцвели цветы, запели птички. Наступила весна. Взрослый включает фонограмму (пение птиц, журчание ручья), спрашивает у детей, что они
слышат, читает отрывок из стихотворения Р. Сефа «Лицом к весне»: Взрослый помещает на фланелеграф силуэт девочки, уточняет названия предметов ее одежды,
предлагает одеть куклу и взять ее с собой на прогулку.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.04.2021
Дата обновления: 19.04.2021
Дата публикации: 19.04.2021
Комментарии0
Новый комментарий