Ознакомление с окружающим "Пришла весна"

19.04.2021

Цель: Знакомить с характерными признаками весны, учить устанавли­вать элементарные причинно-следственные связи.

 Активизировать словарь по теме, закрепить знание названий пред­метов одежды.

Ход занятия: Взрослый предлагает ребенку подойти к окну и поздороваться с сол­нышком, читает потешку

Весна пришла,

Тепло принесла.

Здравствуй, солнышко - Колоколнышко!

Взрослый объясняет, что наступила весна. Солнышко весной теплое, ясное. Оно своими светлыми, теплыми лучиками согревает землю, и природа просыпается, на деревьях появляются листочки, начинает расти травка.


Взрослый обращает внимание на фланелеграф с изображением деревьев без листьев, сугробов. Объясняет, что зимой вся земля была покрыта снегом, солнышко светило редко. Взрослый продолжает рассказ, постепенно убирая картинки или прикрепляя новые. Рассказывает о том, что солнышко стало чаше появляться на небе. Оно растопило снег, на деревьях появились зеленые листочки, расцвели цветы, запели птички. Наступила весна.

Взрослый включает фонограмму (пение птиц, журчание ручья), спрашивает у детей, что они слышат, читает отрывок из стихотворения Р. Сефа «Лицом к весне»:Хочу такой сайт

Взрослый помещает на фланелеграф силуэт девочки, уточня­ет названия предметов ее одежды, предлагает одеть куклу и взять ее с собой на прогулку.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 19.04.2021

Дата обновления: 19.04.2021

Дата публикации: 19.04.2021

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».