19.04.2021
Задачи. Вызвать интерес к созданию композиции
«Птенчики в гнёздышке». Учить детей лепить 1-3 птенчиков по размеру гнёздышка.
Инициировать дополнение и обыгрывание композиции (червячки в клювиках). Развивать
чувство формы и композиции.
Предварительная работа. Беседа о птицах, уточнение представления о внешнем виде
(есть крылья, пёрышки, клювики), способах передвижения и питания.
Рассматривание изображений птиц с птенцами. Рассказ о гнёздах как жилище птиц,
где они спасаются от холода и выводят птенцов.
Материалы, инструменты, оборудование.
Пластилин коричневого и жёлтого цвета,
бусины, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки или дощечки для лепки,
поворотный диск для показа поделки со всех сторон.
Взрослый читает стихотворение В.
Шипуновой:
Пух, солома, пёрышки
В гнёздышке на донышке.
Птенчикам не холодно,
Только очень голодно.
Птенчики в гнезде пищат-пищат.
Мама с папою летят-летят.
И несут детишкам пищу -
Сотню мух и мошек тыщу.
Надо скушать много мошек.
Взрослый лепит большое гнёздышко (ребенок наблюдает) и предлагает ребенку слепить из пластилина птенчиков. Показывает и поясняет способы лепки:
берём кусочек
пластилина жёлтого цвета, катаем «шарик» - это маленький птенчик, делаем глазки
(из бусин, пуговичек) и клювик, усаживаем птенчика в гнездо;
берём два кусочка пластилина, катаем два
шарика - это туловище и голова, соединяем, прикрепляем глазки и клювик - это
большой птенчик, его тоже усаживаем в гнёздышко;
накормим птенчиков - дадим им в клювики червячков, жучков или хлебные крошки.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.04.2021
Дата обновления: 19.04.2021
Дата публикации: 19.04.2021
Комментарии0
Новый комментарий