18.04.2021
Программное содержание. Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.).
Материал. Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса; фланелеграф, игрушки – самолет, автомобиль, автобус.
Ход занятия
В гости к ребенку приходит Котик (игрушка). Котик пришел с подарками: принес загадки, предметные картинки.
Взрослый. Наш котик любит загадывать загадки. Попробуй отгадать их.
Котик.
Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука.
Два блестящих огонька.
(Автомобиль)
Взрослый предлагает ребенку найти отгадку среди разложенных перед ним предметных картинок и поднять нужную картинку. Ребенок находит отгадку и выкладывает на фланелеграф картинку с изображением автомобиля.
Котик загадывает следующую загадку:
Что за чудо – синий дом,
Ребятишек много в нем.
Носит обувь из резины
(Автобус)
Взрослый предлагает ребенку найти отгадку и поднять нужную картинку. Ребенок находит отгадку и выкладывает на фланелеграф картинку с изображением автобуса.
Котик загадывает следующую загадку:
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет.
Что же это?
(Самолет)
Взрослый предлагает ребенку найти отгадку и поднять нужную картинку. Ребенок находит отгадку и выкладывает на фланелеграф картинку с изображением самолета.
Котик и взрослый предлагают ребенку рассказать об автомобиле, автобусе, самолете, но сначала Котик просит ребенка прослушать, как он умеет рассказывать о транспорте: «Это автобус, он синий, у него есть колеса, кабина, окна, двери, управляет автобусом шофер».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.04.2021
Дата обновления: 21.04.2021
Дата публикации: 18.04.2021
Комментарии0
Новый комментарий