Самообследование 2024 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Керчи
Республики Крым «Детский сад №14 «Кораблик»
(МБДОУ г. Керчи «Детский сад № 14 «Кораблик» ИНН 9111008900 ОГРН 1149102177146)

298324, РК, г. Керчь, ул. О. Кошевого, д. 27, sadik_korablik-kerch@crimeaedy.ru,
https://14korablik.tvoysadik.ru т. 8(36561) 3-11-70
ПРИНЯТО
Педагогическим советом
МБДОУ г.Керчи РК «Детский сад № 14 «Кораблик»
«25» марта 2025 г.
Протокол № 3

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ г.Керчи РК
«Детский сад № 14 «Кораблик»
_____________ Семенюк З.Ф.
Приказ № 51 от «26_» _марта__ 2025 г

ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения города Керчи Республики Крым
«Детский сад №14 «Кораблик»
за 2024 год

1

СОДЕРЖАНИЕ
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………

Введение, общие сведения об образовательной организации 3
1. Оценка образовательной
деятельности……………………………………………………….4 -.5..
2. Оценка системы управления
организации………………………………..…………………… 6 - 7
3. Оценка организации учебного процесса

7 - 13

4. Оценка качества подготовки
воспитанников...………………………………………………… 14 - 15...
5. Оценка востребованности
выпускников……………………………………………………….15
6. Оценка качества кадрового
обеспечения……………………………..………………………... 15-16
7. Оценка качества материально-технической
базы………....…………………………………...

17-18

8. Оценка учебно-методического обеспечения…………………
и библиотечно-информационного обеспечения…………………19
9. Функционирование внутренней системы
оценки качества образования.

19 - 21

………....…………………………………...
II. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

22-23

2

ВВЕДЕНИЕ

Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования,
согласно требованиям федерального законодательства, которое обязывает
образовательные
организации
ежегодно
осуществлять
процедуру
самообследования и размещать соответствующий отчет на сайте организации
(статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации (с изменениями и дополнениями)).
Самообследование проводилось в соответствии с требованиями приказов
Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении
Порядка проведения самообследования образовательной организацией» и от 10
декабря 2013 г. № 1324 «Об утверждении показателей деятельности
образовательной организации, подлежащей самообследованию», с изменениями
согласно Приказа Минобрнауки России от 14 декабря 2017 г. N 1218.
Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его
проведения, были определены согласно приказу заведующего ДОУ от 10.01.2025
года № 12 « О проведении самообследования МБДОУ г. Керчи РК «Детский сад №
14 «Кораблик» за 2024 год».

Общие сведения об образовательной организации
Полное название: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад № 14 «Кораблик».
Сокращенное название: МБДОУ города Керчи «Детский сад № 14«Кораблик».
Юридический адрес - 298324, Республика Крым, г. Керчь, ул. О.Кошевого д.27.
Фактический - 298324, Республика Крым, г. Керчь, ул. О.Кошевого д.27.
Телефон: +7 (36561) 3-11-70, 3-10-07
Адрес электронной почты: sadik_korablik-kerch@crimeaedu.ru
Информационный сайт: https://14korablik.tvoysadik.ru
Учредитель: Управление образование Администрации города Керчи
Лицензия: Регистрационный номер лицензии: N 0608. Дата предоставления лицензии:
28 июля 2016
Режим работы ДОУ: пятидневная рабочая неделя, выходные дни – суббота,
воскресенье; с 12 часовым пребыванием – с 6.30 час - 18.30 час;
Мощность дошкольного образовательного учреждения:
Проектная- 279 чел.
Фактическая – 215 чел.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г.Керчи
Республики Крым «Детский сад № 14 «Кораблик» (далее — дошкольное учреждение)
расположено в жилом районе города вдали от производящих предприятий и торговых
мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту в 1976 году. Проектная
наполняемость на 279 мест. Общая площадь здания 3346,3 кв. м. Земельный участок
площадью 8740 кв. м.
3

I.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в дошкольном учреждении организована
в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года
Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические
требования
к организациям
воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 —
дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена
в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной
образовательной
программы
дошкольного
образования,
санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Дошкольное учреждение посещают 220 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет.
Все группы общеразвивающей направленности.
Образовательный процесс МБДОУ «Детский сад № 14 «Кораблик» включает в
себя гибкое содержание и педагогические технологии, обеспечивающие
индивидуальное, личностно-ориентированное развитие и строится на основе
образовательной программы дошкольного образования. Образовательная
программа дошкольного образования разработана с учетом требований
Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ №14 «Кораблик»
обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных
видах деятельности. Обязательная часть программы охватывает следующие
образовательные области:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие,
Вариативная часть программы (т.е. часть формируемая участниками
образовательного процесса) включает в себя приоритетные направления нашего
дошкольного учреждения:
- создание условий и обеспечение психолого-педагогического сопровождения
физического развития и оздоровления детей дошкольного возраста;
- использование педагогической системы М.Монтессори; развивающих методик
Э.Дьенеша, Х.Кюизенера, Луллия, В.Воскобовича.
- ознакомление детей с региональными особенностями Республики Крым.
4

Воспитательная работа
В рамках образовательной программы дошкольного образования реализуется
Программа воспитания, которая дополняет образовательный процесс на уровне
дошкольного образования на основе требований Федерального Закона №304-ФЗ от
31.07.2020 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в
Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся».
Программа воспитания является составной частью образовательной
программы дошкольного образования МБДОУ г.Керчи РК «Детский сад №14
«Кораблик» и строится на целеполагании, ожидаемых результатах, видах
деятельности, условиях формирования воспитывающей, личностно развивающей
среды, отражает интересы и запросы участников образовательных отношений в
лице:
 ребенка, признавая приоритетную роль его личностного развития на
основе возрастных и индивидуальных особенностей, интересов и запросов;
 родителей ребенка (законных представителей) и членов его семьи;
 государства и общества.
Обеспечено включение в план работы общественно значимых дат и
мероприятий, утвержденных Министерством просвещения.
Предусмотрено размещение Государственного Флага России на основе
Федерального конституционного закона от 23.03.2024 №1-ФКЗ.
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с основными
нормативными документами федерального, регионального и муниципального
уровня, что определяет его стабильное функционирование, взаимосвязь всех
структурных подразделений, вовлеченность всех сотрудников и родителей в
воспитательно-образовательный процесс.
Дополнительное образование
В дошкольном учреждении в 2024 году дополнительные общеобразовательные
общеразвивающие программы реализовались по двум направлениям:
художественному и социально-гумманитарному. Источник финансирования:
средства бюджета и физических лиц. Подробная характеристика — в таблице.
№

Направленность /
Наименование
программы

Форма
организации

Возраст Год, количество
воспитанников
2023

2024

3-7 лет

34

32

Бюджет Вне
бюджет

1

Художественная

1.1

«Веселый каблучок»

2

Социально-коммуникативная

2.1

«Английский-это
здорово!»

кружок

3-7 лет

59

49

-

+

2.2

«Детские ладошки»

кружок

3-7 лет

20

20

+

-

2.3

«Говорим правильно»

кружок

6-7 лет

40

42

+

-

кружок

+

5

2. Оценка системы управления Учреждения
Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Республики Крым, правовыми актами
Керченского городского совета Республики Крым и Администрации города Керчи
Республики Крым, настоящим Уставом. Управление МБДОУ осуществляется на
основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления МБДОУ являются: Общее собрание работников,
Педагогический совет, Совет родителей.
Непосредственное руководство МБДОУ осуществляет заведующий.
Действующая
организационно-управленческая
структура
позволяет
оптимизировать управление МБДОУ, включить в пространство управленческой
деятельности значительное число педагогов и родителей (законных
представителей).
В МБДОУ используются эффективные формы контроля, различные виды
мониторинга: управленческий, методический, педагогический, психологопедагогический, медицинский, социологические исследования семей. Цель
контроля: оптимизация и координация работы всех структурных подразделений
МБДОУ для обеспечения качества образовательного процесса.
Контроль включает следующие направления работы МБДОУ:
 охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников,
 организация воспитательно-образовательного процесса,
 кадровое обеспечение и повышение профессионального уровня работников,
 взаимодействие с социумом, работа с семьей,
 административно-хозяйственная и финансовая деятельность,
 организация питания детей,
 организация работы по охране труда, пожарной и антитеррористической
безопасности.
Результаты контроля рассматриваются на совещаниях, общих собраниях МБДОУ,
педагогических советах.
При решении управленческих задач используются следующие принципы:
- актуальность;
- демократичность;
- прогностичность;
- анализ запросов ребёнка и семьи;
- оперативность;
- открытость МБДОУ социально-образовательной инфраструктуре города.
Основными управленческими функциями являются:
- аналитическая деятельность;
- организаторская деятельность;
- целеполагание;
- контрольная деятельность.
- планирование работы;
В течение года осуществлялись различные виды контроля:
1. Оперативный контроль:
 документация педагогов (сетка занятий, календарные планы, перспективные
планы, план работы с родителями)– в каждой возрастной группе;
6

организация питания в детском саду;
 организация образовательной деятельности во всех возрастных группах;
 организация работы по краеведению в соответствии с Региональной программой
«Крымский веночек»
 организация двигательного режима детей;
 проведение прогулок и соблюдение воздушного и теплового режима во всех
возрастных группах;
 сохранение условий для охраны жизни и здоровья детей;
 организация работы по обеспечению антитеррористической безопасности и
формированию у детей антитеррористического мировоззрения.
2. Педагогический мониторинг:
- «Развитие у детей интереса к физической культуре через формирование
ценностного отношения к здоровому образу жизни»;
- «Определение уровня сформированности у педагогов профессиональных
компетенций»;
- «Система работы по гражданско - патриотическому воспитанию дошкольников»;
- «Результаты итоговых занятий в дошкольных группах».
3. Фронтальный контроль
Определить уровень педагогического мастерства и состояние учебно - воспитательного процесса в подготовительной группе.
В дошкольном учреждении обеспечено функционирование деятельности
управленческой команды. В состав управленческой команды входят руководитель
дошкольных учреждений, заместитель заведующего, старшая медсестра, педагоги
МБДОУ г.Керчи РК «Детский сад №14 «Кораблик». Основная цель деятельности:
выработка командных решений управленческих проблем (задач) по стратегически
важным направлениям деятельности образовательной организации и содействия их
реализации.
Деятельность Команды оформляется следующими документами: 1) Положение об
управленческой команде образовательной организации; 2) Приказ о создании
управленческой команды образовательной организации; 3) Итоговый документ
мероприятия, на котором заслушивался отчет участников Команды о результатах ее
деятельности.
Таким образом, в МБДОУ создана мобильная, целостная система управления.
Благодаря данной структуре управления Учреждением, работа представляет собой
единый слаженный механизм.


3. Оценка организации учебного процесса
Учебный процесс осуществлялся в соответствии с Федеральным государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования,
Федеральной
образовательной программой дошкольного образования, на основе образовательной
программы дошкольного образовательного учреждения, а также с использованием

7

методических пособий. Кроме того, была осуществлена подписка на электронные
периодические издания в количестве 6 наименований.
Образовательная программа дошкольного образования разработана в
соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»
273-ФЗ от 29.12.2012г., Федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от
17.10.2013г. №1155). Программа реализуется на государственном языке Российской
Федерации – русском.
В 2024 году функционировали следующие возрастные группы:
№
Возрастные группы
Количество
1
1 младшая группа (2-3 лет)
2
2
2 младшая группа (3-4 лет)
2
3
Средняя группа (4-5 лет)
2
4
Старшая группа (5-6 лет)
2
5
Подготовительная группа (6-7 лет)
2
Продолжительность занятий
Возрастная
группа

Количество
занятий

Продолжительность
занятий

Длительность
занятия

Перерыв
между
занятиями

1 младшая группа

2 занятия (по
подгруппам)

9.00 - 9.30
16.00-16.30

10 мин.

10 мин.

2 младшая группа

2 занятия

9.00 - 9.45

15 мин.

10 мин.

средняя группа

2 занятия

20 мин.

10 мин.

старшая группа

2-3 занятия

9.00 - 9.50
9.00 - 10.10
16.05-16.30

25 мин.

10 мин.

подготовительная
группа

3 занятия

9.00 -10.50

30 мин

10 мин

Задачи образовательных областей реализуются в процессе непосредственно
образовательной деятельности, а также в ходе режимных моментов, совместной и
самостоятельной
деятельности
детей
(общении,
игре,
познавательноисследовательской, двигательной, продуктивной деятельности).
Образовательная деятельность осуществляется в первую и вторую половину дня.
Продолжительность занятий, максимально допустимый объем соответствует
требованиям СанПиН 2.4.3648 – 20. В середине занятий проводится физкультурная
минутка. Перерывы между периодами занятий – не менее 10 минут. Образовательная
деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного
напряжения детей, организуется в первую половину дня. Для профилактики утомления
детей образовательная деятельность сочетается с занятиями по физическому развитию
и музыкальной деятельности. Построение образовательного процесса в ДОУ
основывается на адекватных возрасту формах работы с детьми.
Проведена реализация годовой задачи, направленной на развитие у детей интереса к
физической культуре через формирование ценностного отношения к здоровому
образу жизни, привлекая к сотрудничеству родителей.

8

В дошкольном образовательном учреждении созданы необходимые условия для
организации оптимального двигательного режима и для развития у детей основных
видов движений с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Во всех
группах оборудованы физкультурные уголки. Предусмотрено их оснащение с учетом
возраста детей. Имеется нетрадиционное физ.оборудование, изготовленное
педагогами и родителями.
Работа по внедрению здоровьесберегающих технологий в детском саду
осуществляется в трех направлениях:
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья:
- корригирующая гимнастика (ежедневно во 2 половину дня);
- дыхательная гимнастика (во время физкультурно-оздоровительной работы);
- релаксационная гимнастика (в зависимости от состояния детей);
- кинезиологическая гимнастика;
- эвритмичекая гимнастика (включена в содержание физ.занятий);
- стретчинг ( 1 раз в неделю)
- гимнастика после сна (ежедневно);
- гимнастика для глаз (ежедневно);
- динамические паузы (ежедневно);
- подвижные игры (ежедневно);
- пальчиковая гимнастика (ежедневно);
- элементы фитбола (включены в содержание физ.занятий)
2. Технологии обучения детей здоровому образу жизни
- физ.занятия (3 раза в неделю);
- утренняя гимнастика (ежедневно);
- игротерапия;
- комплексы оздоровительных упражнений;
- коммуникативные игры (1 раз в неделю);
- занятия из серии «Здоровье» (1 раз в месяц);
- точечный массаж;
- самомассаж (в зависимости от поставленных целей включен в различные формы
оздоровительной работы);
- закаливание.
3. Коррекционные технологии
- технологии музыкального воздействия (включены в систему проведения
музыкальных занятий и занятий художественно-эстетического цикла);
- технологии воздействия цветом (включены в систему занятий с психологом и в
содержание занятий художественно- эстетического цикла);
- сказкотерапия (включена в содержание работы психолога, отдельные приемы
используют педагоги)
. С целью повышения педагогического мастерства и совершенствования
профессионального творчества воспитателей проведены следующие мероприятия:
1.

Консультации

1.1. Организация здоровьесберегающего пространства в ДОУ.
1.2. Развивающая предметно-пространственная среда в группе для сохранения
здоровья и ознакомления детей с основами ОБЖ.
9

2. Открытый просмотр физкультурного развлечения. Цель: формирование у детей
интереса к организованной совместно с родителями двигательной активности.
3. Школа молодого воспитателя «Формирование у детей представлений о здоровом
образе жизни».
5.
Мониторинг физической подготовленности детей.
6. Методический диалог «Современные подходы к физическому воспитанию
дошкольников».
7. Конкурс на лучшее нетрадиционное физкультурно-оздоровительное методическое
пособие для работы с детьми.
8. Педагогический совет «Развитие у детей интереса к физической культуре через
формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни, привлекая к
сотрудничеству родителей».
С целью формирования у детей устойчивого интереса к выполнению основных
движений проводятся спортивные праздники и развлечения. Подготовлено и
проведено физкультурное развлечение «Веселые старты - 2024»
Цель мероприятия: формирование у детей интереса к организованной
двигательной активности.
Продуманы условия проведения: эстетическое оформление зала, обеспечено
использование разнообразного физкультурного оборудования. Предусмотрена
реализация триединой дидактической цели: оздоровительной, развивающей,
воспитательной. Поставленные цели соответствовали тематике развлечения, его
содержанию и возможностям детей. Удачен выбор разнообразных приемов,
эффективно использован каждый из них. Данное мероприятие способствовало:
- повышению профессиональной компетентности и заинтересованности педагогов в
сохранении и укреплении психофизического здоровья детей;
- созданию оптимальных условий для всестороннего полноценного развития
двигательных и психофизических способностей.
Медико-педагогический контроль за физическим воспитанием детей
осуществлялся регулярно. Своевременно проводился мониторинг физической
подготовленности детей, также санитарно-гигиенический скрининг условий и
образа жизни семьи (по В.Г. Алямовской). Эффективность проводимой
физкультурно-оздоровительной работы подтверждается качественным уровнем
усвоения детьми программы по разделу физическое воспитание.
Проведена содержательная работа по реализации годовой задачи
направленной на углубленную работу по формированию у детей гражданскопатриотических чувств и нравственно-духовных качеств с учетом требований
ФОП ДО.
С целью повышения педагогического мастерства и совершенствования
профессионального творчества педагогов, проведены следующие мероприятия:
1. Семинар-практикум «Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников».
Цель:
10

Повышение уровня профессионального мастерства педагогов в реализации
задач по гражданско-патриотическому и нравственно-духовному воспитанию
дошкольников, с учетом требований ФОП ДО.
2.
Совершенствование педагогического процесса посредством внедрения
эффективных методов и приемов гражданско-патриотического воспитания детей.
1.

2. Мастер-класс «Все начинается с детства…».
Цель: познакомить педагогов с эффективными методами и приемами гражданскопатриотического воспитания дошкольников.
3. Консультации для воспитателей
3.1. Формирование гражданской позиции у дошкольников через организацию
предметно-развивающей среды в соответствии ФГОС ДО.
4. Тематическая неделя «Система работы с детьми по патриотическому
воспитанию с использованием разнообразных форм».
5. Педсовет по теме «Современные подходы к организации работы по
гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников с учетом
требований ФОП ДО».
В ДОУ созданы необходимые условия для организации работы с детьми по
патриотическому воспитанию. Обеспечено наличие игрового (включая сюжетноролевые игры) и дидактического материала по патриотическому воспитанию:
семья, материала по ознакомлению детей с «малой» и «большой» Родиной, по
приобщению к истокам русской народной культуры, а также культуре других
народов России, элементы государственной символики, материал по ознакомлению
с защитниками Отечества. Требует пополнения материал по ознакомлению детей с
известными соотечественниками. Предусмотрена целесообразность и доступность
размещения игрового оборудования.
Оборудованы с учетом возраста уголки патриотического воспитания, где
представлены различные материалы по ознакомлению детей с родным городом,
родным краем и страной. В ходе проверки даны рекомендации по созданию
развивающей предметно-пространственной среды по патриотическому воспитанию
в соответствии с требованиями ФОП ДО:
- воспитателям средней группы №03 Зайцевой А.С., Сергеевой В.В. по пополнению
объема материала в рамках реализации программных задач;
- воспитателям 2 младшей группы №09 Ончевой В.Ю., Федоренко Е.Н. по
систематизации материала и его целесообразному размещению в группе.
Педагоги активно используют разнообразные методы работы с детьми по
патриотическому воспитанию. Отмечены эффективность и целесообразность
следующих форм и методов работы: беседы, чтение художественных
произведений, дидактические и сюжетно-ролевые игры, организация занятий,
рассматривание и обсуждение репродукций картин, предметов народного
творчества, разучивание с детьми песен, стихотворений, пословиц, поговорок,
чтение сказок, прослушивание музыкальных произведений, привлечение детей к

11

посильному общественно полезному труду, тематические праздники, развлечения,
досуги, викторины.
Отмечено, что вопросы патриотического воспитания следует активнее включать
в тематику работы консультационного центра.
В 2024 году проведена работа по реализации годовой задачи, направленной на
совершенствование профессионального мастерства педагогов с целью развития
их творческого потенциала, формирования профессиональной компетентности и
обеспечения готовности педагогов к организации образовательной деятельности
в соответствии с ФОП ДО.
Проведены следующие методические мероприятия:
1. Консультации
1.1. Организация работы по самообразованию педагога ДОУ.
1.2. Методы повышения профессионального мастерства педагогов ДОУ.
2. Школа молодого воспитателя.
2.1. Мониторинг деятельности молодых педагогов
Цель:
поддержка
молодых
педагогов
в
психолого-педагогическом
сопровождении детей.
2.2. Анкетирование «Мотивация на организацию педагогической деятельности»
Цель: выявление трудовой мотивации, педагогической направленности
2.3. Моделирование педагогических ситуаций
Цель: отработка в теории проблемных ситуаций, касающихся общения с детьми
дошкольного возраста.
3. Организация работы постоянно действующего практико-ориентированного
семинара для педагогов по теме «Актуальные вопросы реализации Федеральной
образовательной программы дошкольного образования».
Цель: продолжить актуализировать знания и умения, необходимые педагогу ДОУ
при реализации Федеральной образовательной программы дошкольного
образования.
4. Микродискуссия «Формирование профессиональных компетенций педагога
ДОУ».
5. Мониторинг деятельности педагогов.
Цель: формирование у педагогов профессиональных компетенций, профилактика
профвыгорания.
6. Участие в городском смотре – конкурсе «Организация и проведение
профессионального конкурса «Воспитатель года -2025».
Работа педагогического коллектива в 2024 году была также направлена на
обеспечение
психолого - педагогической поддержки родителей (законных
представителей) в вопросах развития, воспитания и образования детей.
Активно практикуются следующие формы работы с родителями:
 родительские собрания,
 консультации (групповые, подгрупповые, индивидуальные),
12

 организация совместной проектной деятельности,
 мастер-классы, семинары-практикумы,
 выпуск стенгазет,
 конкурсы,
 фотовыставки,
 школа молодых родителей,
 вечера вопросов и ответов,
 совместные праздники и развлечения,
 дни открытых дверей,
 диагностическая работа,
 организация совместных выставок работ родителей и детей,
 организация совместной трудовой деятельности.
На базе МБДОУ «Детский сад №14 «Кораблик» планово осуществлял работу
консультационный центр.
На сайте ДОУ разработаны и систематически обновляются странички для
родителей, на которых представлены нормативные документы, методические
рекомендации, фотоматериалы о прошедших мероприятиях в ДОУ.
Педагогом-психологом осуществляется сопровождение детей из семей участников
СВО в соответствии с рекомендациями Минпросвещения по организации психологопедагогического сопровождения детей из семей участников СВО (письма от
11.08.2023 №АБ-3386/07, от 29.03.2024 №АБ-1122/07).
Реализован комплекс мероприятий посвященных Году Семьи - 2024. Работа
проводилась в соответствии с планом, утвержденным приказом №207 от 29.12.2023.
Основное внимание было уделено следующим направлениям:
- организация совместных мероприятий;
- педагогическое просвещение родителей;
- участие в городских и республиканских мероприятиях – «Веселые нотки», «Школа
здоровья для маленьких крымчан», «Веселые старты»;
- совместное участие в акциях и конкурсах.
Удовлетворенность родителей созданием условий для пребывания детей в ДОУ,
организацией питания и педагогического процесса (по результатам анкетирования)
96

95% 95% 95%

95% 95% 95%

95
94
93

2022 г.

92
91

2023 г.

90% 90% 90%

2024 г.

90
89

88
87
условия

питание

пед.процесс

13

В соответствии с запросами родителей в 2024 году организовано предоставление
платных дополнительных образовательных услуг:
1. Кружок по обучению детей английскому языку «Английский – это здорово!»
2. Кружок хореографии «Веселый каблучок».
На базе ДОУ проведены городские методические мероприятия:
1. Городское методическое объединение для педагогов-психологов.
2. Городское методическое объединение для воспитателей 2 младших групп.
3. Городское методическое объединение для воспитателей подготовительных
групп.
4. Городское методическое объединение старших воспитателей и заместителей
заведующих по УВР.
Вывод: содержание образовательной работы с детьми соответствует
содержанию образовательной программы дошкольного образования. Созданы
необходимые условия для реализации образовательной программы дошкольного
образования.
4. Оценка качества подготовки воспитанников.
Анализ контингента воспитанников
В течение 2024 года в МБДОУ функционировало 10 возрастных групп (от 2
до 7 лет) из них:
 2 группы – раннего возраста (2-3 лет)
 8 групп – дошкольного возраста (3-7 лет)
На 31.12.2024 – списочный состав 195 детей. Выпущено в школу 38 детей.
Эффективность
проводимой
физкультурно-оздоровительной
работы
подтверждается качественным уровнем усвоения детьми программы по разделу
физическое воспитание.
Уровень усвоения детьми основных движений в 2024 году
Группа

Младшая
№06
Младшая
№10
Средняя
№09
Средняя
№11
Старшая
№03

Бег 10м

Бег 30м

н

вн

нн н

75
%
75
%
75
%
75
%
80
%

10
%
10
%
10
%
-

15
%
15
%
15
%
25
%
15
%

5

70
%
95
%

Бег с
Скоростно–силовые качества
препятствиям Метание
Метание
Прыжок в
и 10м
правой рукой левой рукой длину с
места
вн н н
вн нн н
вн нн н
вн нн н
вн н
н
н
80
10 10 65 15 20 80 10 10
%
% % % % % % % %
80
5
15 75 10 15 75 10 15
%
% % % % % % % %
80
5
15 75 10 15 75 10 15
%
% % % % % % % %
30 70 30 65
35 85 15 65 25 10
% %
% %
% %
% % % %
5 75 15 10 80
10 10 80 10 10 70 20 10
% %
%
% %
% % % % % % % %
14

Старшая
№08

90 5
% %

5
%

95

5
%

90
%

5
%

5
%

85
%

-

15
%

85
%

5
%

10 70
% %

30 %

Подготови 70 20 10 70 20 10
тельная
% %
% % % %
№04
Подготови 70 25 5
95 5
тельная
% %
% %
%
№07
Условные обозначения: н – норма,

80
%

10
%

10
%

80
%

-

20
%

65
%

-

35 55
% %

45 %

95
%

-

5
%

80
%

-

20
%

80
%

-

20 50
% %

50 %

%

вн – выше нормы, нн – ниже нормы

В рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования особое внимание было уделено вопросам диагностики и
мониторинга результатов освоения детьми образовательной программы и уровню
сформированности психических процессов.
Результаты мониторинга психических процессов детей дошкольного возраста
группы
Младшие группы

Актуальный уровень
развития
60%

Ближайший уровень
развития
40%

Средние группы

70%

30%

Старшие группы

88%

12%

Подготовит.группы

100%

В целом по дошкольному учреждению выполнены требования образовательной
программы дошкольного образования. Дети усвоили знания и приобрели умения и
навыки в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы
своей возрастной группы,
Качественный показатель усвоения детьми образовательной программы
по возрастным группам 2024 год
Группы

Конец
учебного года
(2023-2024)
75 %
2 младшая №09
95%
2 младшая №11
80%
средняя № 03
95 %
средняя №08
90%
старшая №04
100%
старшая №07
100%
подготовительная №06
100%
подготовительная №10
Средний показатель
92%
по ДОУ

Группы

2 младшая №06
2 младшая №10
средняя № 09
средняя №11
старшая №03
старшая №08
подготовительная №04
подготовительная №07
Средний показатель
по ДОУ

Начало учебного
года (2024-2025)
50 %
55%
80%
95%
80%
95%
95%
100%
81%

15

5. Оценка востребованности выпускников
Анализ результатов психологического обследования детей 6-ого года жизни
показал, что дошкольники подготовлены к обучению в школе. У них сформирована
позитивная мотивация к школьной жизни.

Сравнительный анализ уровня подготовки детей
к школьному обучению
100%
80%
60%
40%

100%

100%

ближайший уровень
развития

100%

актуальный уровень
развития

20%
0%
2022

2023

2024

Выводы: актуальный уровень усвоения выпускниками программного материала в
2024 году-100 %
6. Оценка качества кадрового обеспечения
В 2024 году педагогическую деятельность осуществляли 20 педагогов
№
1
2
3
4
5
6
7

Должность

Количество

Старший воспитатель
Педагог- психолог
Музыкальный руководитель
Инструктор по физкультуре
Педагог дополнительного образования
Воспитатель
Итого

1
1
2
1
1
13
19

Возраст педагогов
№
1
2
3
4

№
1
2
3
4

Возраст
20-30
30-39
40-49
50 и более

Количество
3
6
3
7

%
15 %
30 %
15 %
40 %

Образование
Образование
Количество
Высшее педагогическое
11
Высшее педагогическое дошкольное
11
Среднее профессиональное
8
Среднее профессиональное дошкольное
8

%
60 %
60 %
40 %
40 %
16

Аттестация
№
1
2
3.

№
1
2
3
4
5
6

Категория
Специалист высшей категории
Специалист 1 категории
Соответствует занимаемой должности

Стаж работы
до 3 лет
от 3 до 5 лет
от 5 до 10 лет
от 10 до 15 лет
от 15 до 20 лет
от 20 и выше

Количество
7
1
8

Педстаж
Количество
3
1
2
2
1
10

%
40%
5%
45%

%
15 %
5%
10 %
10%
5%
55 %

Педагогический коллектив постоянно повышает свой профессиональный
уровень, принимает участие в городских методических и общественных
мероприятиях.
Для молодых воспитателей функционирует «Школа молодого воспитателя»,
организовано педагогическое наставничество. Работа осуществляется планово.
В ДОУ сложилась система непрерывного образования, в которой
предусмотрены различные формы повышения квалификации.
Педагоги посещали методические объединения, городские школы передового
опыта, открытые просмотры, семинары-практикумы.
По плану в этом учебном году прошли курсовую подготовку воспитатели
Хомченко Л.Ф., Хлевная Л. С., Шикова С.А., педагог психолог Гордиенко А.В..
музыкальные руководители Тимофеева С.А., Петренко З.В. Все педагоги
своевременно проходят курсы повышения квалификации по ИКТ-технологиям.
Аттестованы:
на высшую квалификационную категорию – воспитатели Лаврик Е.Л.,
Хомченко Л.Ф.
на соответствие занимаемой должности – воспитатели Хлевная Л.С., .Шикова С.А.,
Зайцева А.С., Чернянская Е.А.
Обеспечена работа по реализации Порядка оказания первой помощи (приказ
Минздрава от 03.05.2024 №220н). Работники дошкольного учреждения прошли
обучение навыкам оказания первой помощи, имеют соответствующие
удостоверения.
Вывод: работа с педагогами в МБДОУ организована дифференцированно с учетом
педагогического стажа, образования и уровня профессионального мастерства.
Будет продолжена работа по повышению профессиональной компетенции
педагогов в процессе реализации ФГОС ДО, Федеральной образовательной
программы дошкольного образования.
17

7. Оценка качества материально-технического обеспечения
МБДОУ расположено в здании, построенном по типовому проекту для
дошкольных образовательных учреждений.
Территория детского сада озеленена насаждениями. На территории имеются
различные виды деревьев и кустарников, газоны и клумбы. Территория ограждена
забором, имеются ворота.
Установлена система наружного видеонаблюдения.
В дошкольном учебном заведении имеется медицинский блок, в который входят:
медицинский кабинет, изолятор, процедурный кабинет. Проведен капитальный
ремонт медицинского блока и полное его укомплектование медоборудованием.
Основными помещениями ДОУ являются: 10 групповых помещений,
включающих игровую, спальную, туалетную зоны, раздевалку, музыкальный зал,
спортивный зал; кабинет педагога-психолога. Все группы оснащены современной
детской мебелью, соответствующей требованиям СанПиН, в достаточном
количестве, игровым оборудованием для построения сюжетно-ролевых игр
(«Дом», «Больница», «Парикмахерская», «Магазин», «Строитель», «Полиция» и
пр.). В каждой группе созданы условия для детского экспериментирования, для
продуктивно-творческой деятельности, для чтения и рассматривания книг,
театрализованной деятельности, развития двигательной активности.
Развивающая среда в МБДОУ организована с учетом развития детей в разных
видах деятельности и активно способствует качественному освоению
воспитанниками Основной общеобразовательной программы МБДОУ.
Расположение мебели, игрового оборудования отвечает педагогическим
требованиям, технике безопасности, санитарным и гигиеническим нормам,
принципам функционального комфорта. Обеспечен свободный доступ к материалу
для организации любого вида деятельности: двигательной, игровой, продуктивной,
коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкальнохудожественной.
Организация и расположение предметов развивающей среды осуществляется
педагогами рационально, удобно для детей, что способствует эмоциональному
благополучию каждого ребенка, создает у него чувство защищенности,
способствует его интересам. В каждой возрастной группе оформлен Паспорт
группы, где отражено содержание предметно-пространственной среды.
В музыкальном зале для организации музыкальной деятельности, занятий,
утренников и досуговых мероприятий имеются: фортепьяно, аудио и видео
аппаратура, ноутбук, детские музыкальные инструменты, дидактические игры
музыкальной направленности, мультимедийная установка, проектор, мольберт,
ширмы для организации театрализованной деятельности.
В физкультурном зале
для организации физкультурно-оздоровительной
деятельности имеется стандартное и нетрадиционное оборудование: мячи,
скакалки, обручи различного диаметра, шведские стенки, дуги для подлезания,
кегли, игровое оборудование для подвижных игр и пр.
18









На территории ДОУ имеется спортивная площадка, которая оборудована
спортивным инвентарем.
В ДОУ имеется пищеблок, включающий моечный цех, горячий цех, складские
помещения. При приготовлении пищи соблюдается принцип поточности.
Пищеблок оснащён необходимым оборудованием.
В каждой возрастной группе имеются буфетные, которые служат для хранения и
обработки посуды и раздачи пищи. В 2024 году приобретена новая посуда.
Прачечный блок соответствует требованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора,
состоит из:
постирочного цеха, оснащённого промышленными стиральными машинами.
гладильно-сушильной комнаты, где имеются утюги, гладильные доски, гладильный
пресс.
Кастелянная оборудована мебелью для хранения белья и костюмов.
Иные помещения:
Кабинет педагога-психолога оснащён мебелью, методическими и дидактическими
материалами, компьютером с доступом к сети Интернет, принтером.
Методический кабинет оборудован компьютером с доступом к сети Интернет,
МФУ, имеются научно-методические пособия и материалы для организации
воспитательно-образовательного процесса в ДОУ (для педагогов, родителей и
детей дошкольного возраста), созданы условия для самостоятельной работы
педагогов, библиотека, информационный стенд.
Кабинет заведующего снабжён компьютером с доступом к сети Интернет, МФУ,
телефонной связью.
Предметно-пространственная среда ДОУ создана в соответствии с Федеральными
государственными образовательными стандартами дошкольного образования
Образовательное учреждение оснащено ТСО и оргтехникой: компьютеры – 3
шт., ноутбуки – 6 шт., МФУ – 8 шт., принтеры - 1 шт., 5- wi-fi роутера
обеспечивают доступ к Интернет-ресурсам на всей территории детского сада,
телевизоры – 5 шт., музыкальные центры – 2 шт. Обеспечено систематическое
техническое обслуживание компьютерной техники.
В 2024 году приобретено:
-строительные материалы;
- сантехника;
- бойлеры;
- светильники, прожектор, лампы;
- комплекты детской мебели;
-наборы мебели для оформления игровых зон;
- трансформатор для освещения подвального помещения;
- кондиционер;
- канцтовары;
- гладильное оборудование
19

8. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
№
п/п

Наименование печатных и электронных
образовательных и информационных
ресурсов

1.

Библиотеки, в том числе цифровые
(электронные) библиотеки,
обеспечивающие доступ к
профессиональным базам данных,
информационным справочным и
поисковым системам, а также иным
информационным ресурсам
Печатные и (или) электронные
учебные издания (включая
учебники и учебные пособия)
Методические издания по всем
входящим в реализуемые основные
образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в соответствии с
учебным планом
Периодические издания по всем
входящим в реализуемые основные
образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в соответствии с
учебным планом
Обслуживание сайта, программное
обеспечение

2.

3.

4.

5

Наличие печатных и электронных образовательных и
информационных ресурсов
(да/нет, наименование и реквизиты документа,
подтверждающего их наличие), количество
экземпляров на одного обучающегося по основной
образовательной программе (шт.)

Да,
1. Библиотека с общим фондом печатных изданий
310 экземпляров
2. Электронная библиотека с точками доступа к
профессиональным базам данных,
информационным справочным и поисковым
системам
ЭС Образование на сумму 61077 руб.
Приобретено в 2024 году новых методических
пособий:
-методическая литература - 10 штук
- сборники – 1 шт.
- программы – 2 шт.
- дидактические пособия – 16 шт.
Оформлена подписка на 5 периодических изданий
(электронный вариант)

1. Использование программы «Контур.
Экстерн»-5200 руб.
2. Обслуживание сайта ДОУ (ООО «Априкод» 10320 руб.)
3. Программное обеспечение «Вижен Софт.
Питание в детском саду» - 8500 руб..

Предусмотрено обеспечение информационной безопасности:
- организовано подключение через единую сеть передачи данных;
- есть сервис контентной фильтрации для безопасного доступа ко всем
необходимым для обучения образовательным сайтам и сервисам. Он блокирует
запрещенные Роскомнадзором ресурсы, а также другие материалы, запрещенные
для детей. Провели мониторинг библиотечного фонда на предмет выявления
экстремистской литературы и контента, запрещенного для детей, в том числе без
необходимой возрастной маркировки.

20

9.

Функционирование внутренней системы оценки качества образования.

«Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования в
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении г. Керчи
РК «Детский сад №14 «Кораблик» разработано и утверждено приказом
заведующего ДОУ № 221 от 30.12.2020 г.
Функционирование внутренней системы оценки качества дошкольного
образования ориентируется на основные аспекты качества образования в
соответствии с ФГОС ДО: качество условий, качество организации
образовательного процесса, качество результатов освоения ООП ДО.
Разработаны основные показатели, критерии процедуры оценки качества
дошкольного образования в ДОУ.
Анализируется:
Качество условий реализации основной общеобразовательной
программы
предполагает оценку следующих элементов:

соответствие психолого-педагогических условий обязательным требованиям
ФГОС ДО.

соответствие кадровых условий обязательным требованиям основной
образовательной программы дошкольного образования;

соответствие материально-технических условий обязательным требованиям;

соответствие финансовых условий обязательным требованиям основной
образовательной программы дошкольного образования;

оценка предметно-пространственной развивающей среды.
Качество организации учебно-воспитательного процесса, содержание
процедуры оценки профессиональной компетентности педагогов и их деятельности
по обеспечению требуемого качества образования включает в себя:

аттестацию педагогов;

готовность к повышению педагогического мастерства (систематичность
прохождения курсов, участие в работе территориального
методического
объединения и т.д.);

знание и использование современных педагогических методик и технологий;

образовательные достижения воспитанников;

участие в профессиональных конкурсах разного уровня
Содержание процедуры оценки качества образовательных результатов
воспитанников включает в себя:

промежуточный и итоговый мониторинг уровня овладения необходимыми
навыками и умениями по образовательным областям;

достижение целевых ориентиров в соответствии с возрастом детей путем
показателей индивидуального развития детей.

оценка здоровья воспитанников.

21

Организационная структура, занимающаяся внутренней оценкой, экспертизой
качества образования и интерпретацией полученных результатов, включает в себя:
администрацию дошкольного учреждения, педагогический совет, временные
структуры (творческие группы, комиссии).
Полномочия в вопросах оценки качества образования в МБДОУ «Детский сад
№14 «Кораблик» определены с учетом компетенции системы оценки качества
дошкольного образования, их функции в организации и проведении оценивания.
Придание гласности результатам оценки качества образования обеспечивается
путем предоставления информационных материалов для педагогических
работников,
воспитанников,
родителей
(законных
представителей)
и
информирования общественности посредством публикаций (в т.ч. сайт
Учреждения), аналитических докладов о состоянии качества образования.
Итоги оценки качества образования используются для стимулирования педагогов
МБДОУ «Детский сад №14 «Кораблик».
Вопросы о результатах оценки качества дошкольного образования заслушиваются
на заседаниях педагогического совета, методического совета, совещаниях при
заведующей ДОУ.
В 2024 году приняли участие в городских, республиканских общественных и
методических мероприятиях:
1. Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель года – 2024»,
3 место
2. Участие в городском смотре – конкурсе «Организация и проведение в
дошкольном учреждении профессионального конкурса «Воспитатель года 2025», 2 место
3. Участие в Республиканском форуме дошкольных работников (проведение
мастер-класса).
4. Участие в муниципальном этапе Республиканского конкурса
дополнительных образовательных программ «Образовательный Олимп», 2
место.
5. Участие в городской спартакиаде «Веселые старты -2024».
6. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Дорога глазами детей 2024».
7. Муниципальный этап Республиканского природоохранного конкурса
«Чистый Крым -2024» (1 и 2 место).
8. Муниципальный этап Всероссийского конкурса экологического рисунка в
2024 году (1 место в номинации «Родные пейзажи).
9. Муниципальный этап Республиканского конкурса «Школа здоровья для
маленьких крымчан -2024» (лауреаты в номинации «Интегративный подход в
реализации образовательной области «Физическое развитие»).
22

10. Участие в акции «Белый цветок».
11. Участие в городском фестивале «Веселые нотки».
12. Городское методическое объединение для педагогов-психологов (открытое
занятие, представление опыта работы).
13. Городское методическое объединение для воспитателей 2 младших групп
(представление опыта работы).
14. Городское методическое объединение для воспитателей подготовительных
групп (открытое занятие, представление опыта работы).
15. Городское методическое объединение для старших воспитателей,
заместителей руководителей по ВМР (представление опыта работы).

23

Показатели деятельности
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Керчи Республики Крым «Детский сад № 14 «Кораблик»
2024 год
Показатели

N
п/п

1.

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:

195 человек

1.1.1.

В режиме полного дня (8 – 12 часов)

195 человек

1.1.2.

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3.

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4.

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.1.

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

38 человека

1.3.

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

157 человек

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

195 человек/ 100 %

1.4.1.

В режиме полного дня (8 – 12 часов)

195 человек/
100 %

1.4.2.

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0 человек/0 %

1.4.3.

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0 %

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:

0 человек/0 %

1.5.1.

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек/0%

1.5.2.

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек/0 %

1.5.3.

По присмотру и уходу

0 человек/0 %

1.5.

1.6.

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

1.7.

Общая численность педагогических работников, в том числе:

8 дней
(на 31.12.2024 г)
19 человек

1.7.1.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование

11 человек/65%

1.7.2.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)

11 человек/65%

1.7.3.

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование

8 человек/ 35%

1.7.4.

Численность/удельный вес численности пед. работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

8 человек/35%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым

8 человек/43 %

1.8.

24

по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в т.ч.:
1.8.1.

Высшая

7 человек/40%

1.8.2

Первая

1 человек/5 %

1.9.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности пед. работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1.

До 5 лет

4 человека/20 %

1.9.2.

Свыше 30 лет

6 человек/30%

1.10.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

3 человек/15 %

1.11.

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

7 человек/40%

1.12.

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/проф. переподготовку по профилю пед. деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных работников

19 человек/100 %

1.13.

Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

19 человек/100%

1.14.

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

1.15.

Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:

19 человек/
195 человек

1.15.1. Музыкального руководителя

да

1.15.2. Инструктора по физической культуре

да

1.15.3. Учителя-логопеда

нет

1.15.4. Логопеда

нет

1.15.5. Учителя-дефектолога

нет

1.15.6. Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1.

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника

5,8 м²

2.2.

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников

2.3.

Наличие физкультурного зала

да

2.4.

Наличие музыкального зала

да

2.5.

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

-

25


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».