Расписка в получении документов

Расписка
в получении документов, представленных при государственной регистрации
юридического лица
Настоящим удостоверяется, что в отношении
(полное наименование юридического лица)

налоговый орган

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике
Крым
(наименование налогового органа)

« 05 »
число

« сентября »
месяц прописью

« 2024 »

вх №

13621А

получил нижеследующие документы

год

№

Наименование документа

Имя файла с документом

1

2

3

1

Р13014 Заявление об изменении учр.документа и/или иных сведений о ЮЛ

2

Учредительный документ ЮЛ в новой редакции

3

ZayavUL_2BD4265EE25E43C5BDEC36B038
F5ADBE.pdf
UchDokum_4800AC7EEA584FA89E993334A
2B1B14C.pdf

Решение о внесении изменений в учредительный документ ЮЛ, либо иное PrilozhDokum_5DD4E61FA28840D3B8C29B
решение или документ, на основании которого вносятся данные изменения
5EC754FFC4.pdf

Указанные документы направлены по каналам связи. Заявителем является СЕМЕНЮК ЗОЯ
ФЕДОРОВНА
Расписка сформирована с учетом сведений, содержащихся в заявке с документами, поданными в
электронном виде через сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Номер заявки U624090551100358

М.П.
Дата
выдачи
предусмотренных
регистрации

регистрирующим
законодательством

органом
документов,
о
государственной

13.09.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».